Интересный парадокс…
Столько есть грамотных людей, разбирающихся в бизнесе, в вопросах маркетинга и т.п. не могут додуматься до элементарного. Вернее, тут и додумываться не надо, все давно придумано, надо просто реализовать. Я имею в виду создание визиток.
Имея возможность передать о себе информацию посредством, хоть bluetooth, хоть по Wi-Fi или любым другим электронным способом, у них нет элементарного кусочка картона, способного передать информацию о себе, как говорится, тет-а-тет.
А очень даже зря. Обыкновенные визитки – не менее важный носитель информации о человеке, о его виде деятельности. Посредством нее можно передать всю необходимую информацию, который человек будет носить, скажем, в портмоне или кошельке, что существенно, облегчает поиск контакта.
Главное, необходимо помнить, что лишнего текста на визитке быть не должно. На ней должна быть сосредоточена именно все самое необходимое, как имя, контактный телефон, название фирмы и электронный адрес. Все остальное решается и выясняется в беседе.