Развитие новых форм общественных отношений стимулировало значительный интерес к институту Public relations, целью которого является налаживание гармоничных отношений различных институтов с широкими кругами общественности.

Особенно бурно произошло развитие PR в сфере маркетинга, где в условиях реорганизации экономики остро встал вопрос о сбалансированности интересов бизнеса и общественности. Впрочем, становление института PR связано с рядом трудностей. Имеет место слабо развитая инфраструктура этого института, отмечается неравномерность отраслевого развития PR.

Public relations — это институт, работающий с организациями и общественностью. Собственно психологическое содержание деятельности PR заключается в налаживании продуктивного взаимодействия и беспрепятственной циркуляции информации, что дает основания определять PR как особый вид коммуникации, для которого характерно: налаживание коммуникации между отдельной организацией и сегментированными кругами общественности, наличие контакта между ними; диалогический характер распространения информации, ярко выраженная направленность на достижение взаимодействия.

С активно развивающейся рыночной экономикой, вклады в банках москвы будут самым выгодным вариантом хранения своего капитала. Высокий процент годовых, множество удобных операций, различные акции, бесплатное консультирование по вкладам — это не полный комплект услуг, которые предлагают банки Москвы.