Определение слова пиар изначально идёт из дословного перевода с английского языка и означает «связи с общественностью «.

Но в последнее время пиар и свзи с общественностью приобрели свой индивидуальный смысл и встали особняком друг от друга. Так, например, если первое понятие может действовать и в негативном ключе, то второе никогда. Существует даже такое понятие, как чёрный пиар. Но также он бывает белый, серый, розовый, жёлтый, зелёный и коричневый. А также вирусный, социальный, политический, конфликтный и судебный. Сегодня, говоря о пиаре, мы подразумеваем непосредственно рекламу, касающуюся всех сфер нашей жизни. Инструменты, с помощью которых достигается желаемый результат, зачастую не имеют значения для тех, кто продвигает свой товар или идею на рынке. Важен конечный итог и часто для достижения целей наносится ущерб каким-то товарам, организациям или даже конкретным людям. Очень часто инструментом реализации данного вида рекламы является фальсификация, намеренное введение общественность в заблуждение. Но в целом деятельность PR-компаний приносит обществу пользу, поскольку занимается доведением до него огромного потока информации.

В современных экономических условиях, когда природные ресурсы исчерпываются и постоянно дорожают, снижение энергопотреблния, является условием выживания для любого предприятия. Сфера нашей деятельности, это независимый энергоаудит, после которого вы получаете паспорт энергетического обследования.