Одним из самых распространенных методов психологического воздействия на человека называют стереотип.

Все дело в том, что стереотипам мы подвергаемся с раннего детства, они являются неотъемлемой частью нашей жизни, и соответственно мы воспринимаем их как совершенно естественное явление. Специалисты по рекламе и связям с общественностью понимают важность стереотипного мышления и используют его в своих целях. С помощью стереотипов можно гораздо проще и быстрее донести до массы людей определенную информацию, или вызвать необходимую ассоциацию. Само понятие стереотипа в 1922 г. Было введено в социальные науки У. Липпманом. Он говорит о стереотипе, как о заранее принятом представление, которое не вытекает из собственного опыта. В пиаре стереотипы могут также использоваться для того, чтобы управлять тонким процессом формирования и поддержания имиджа, фирменного стиля, репутации или некого образа. Самыми распространенными стереотипами, которые используются в рекламной и пиар практике, являются национальные и гендерные стереотипы. Например, женщина-домохозяйка, мужчина-бизнесмен, чешское пиво, швейцарские часы и так далее.

Все наверное часто слышали слово «аутсортинг», но не знали, что же оно означает. Так вот, аутсортинг — это вид услуг по оказанию качественной помощи в ведении кадровой документации: нормативных документов, журналов и т.д. У нас здесь на сайте представлены различные предложения по ведению документооборота.