Применение упаковки в производстве товаров и их реализации началось достаточно давно, практически с началом самого промышленного производства. С тех же пор производителей и реализаторов интересовал вопрос простого и быстрого нанесения контактных данных на упаковку, чтобы пользователь «не смог забыть» ни производителя, ни непосредственного поставщика.

Сегодня нанесения логотипа стало возможным практически на чем угодно. Выпускаются не только упаковочные коробки с логотипом компании или торговой марки, но и дополнительные «средства воздействия»: скотч с логотипом, разного рода сувенирная продукция «в нагрузка» (или в подарок), вкладыши и листовки и многое многое другое.

Применение такой «мелочи», как фирменный скотч, на самом деле помогает решить множество вопросов и информировать огромные массы покупателей, их родственников и знакомых, а также потенциальных покупателей. О чем информировать? О том, что ваша фирма производит или продает товары. Такая реклама применяется и как информационная, и как имиджевая реклама.