PR — в народе «public relations», это фраза, которая в последнее время побивает все существовавшие ранее рекорды по «благоглупости» употребления. Дословный перевод этой фразы — отношения с общественностью.

Ныне модно и обязательно необходимо устанавливать связи с широкой общественностью, которая ест, пьет, спит, грубо говоря — потребляет. Потому что компания без правильной отладки и выборки мнения общества о какой-нибудь другой компании в средствах массовой информации долго в своей сфере не сможет протянуть… Поэтому любые компании обязаны нанимать себе в сотрудники людей отлично владеющих письменным и устным языком, называют этих людей пиарщиками, и заставляют их приступать к работе, то есть создавать общественное мнение, изменять его, как-либо всячески дополнять, в общем — не оставлять его в покое. Мнение — понятие весьма некорректное, бывает и так, что его нет вообще, но так как пиарщикам тоже нужно кушать, то поэтому на нас и несется понятие «публичное рилейшенство»! Если подытожить, то существует на свете много известных, но не сильно нужных профессий. Например, журналисты.

Всегда при организационном оформлении предпринимательской деятельности необходимо соблюдение ряда условий. Мы предоставим юридический адрес от собственника недорого, с полной гарантией надежности. Наш адреса не являются массовым, подтверждается в случае проверок. Возможность реального присутствия