Начинающий бизнесмен часто сталкивается с рядом шаблонных вопросов: «А будут ли покупать мой продукт?», «Заинтересованы ли в нем потребители?», «Порекомендуют ли они его своим друзьям?». Задавая себе такие вопросы, предприниматели обычно обращаются к специалистам по маркетингу, которые не всегда смогут качественно спрогнозировать результат торговли.
Если вас интересует оценка лояльности клиентов в Москве — вы можете обратиться к онлайн калькулятору. Он может с высокой точностью рассчитать с какой вероятностью ваши клиенты посоветуют вас знакомым. Суть методики заключается в делении целевой аудитории на 3 типа:
• Промоутеры – люди, которые готовы с уверенность рекомендовать товар.
• Нейтралы – название говорит само за себя.
• Критики – люди, которые дают критическую оценку товару.

Определив, какая группа наиболее численная среди потребителей этого товара, можно узнать предрасположенность людей в процентах. Для удобства восприятия информации калькулятор может подавать отчет в виде динамических диаграмм.