Реклама – двигатель торговли. Избитая фраза известная чуть ли не трехлетнему ребенку. И до чего же обидно брать в руки рекламные буклеты или листовки, выполненные на низком профессиональном уровне. Блеклые, неяркие, несущие скромную информацию – данный товар можно купить там-то. Такая реклама оказывает необходимое воздействие, только если указана привлекательная цена.

Издатели, да и заказчики, подобной рекламы забывают, что 90% информации об окружающем мире человек воспринимает через зрение. Если просто, то любой человек сначала видит, потом слышит и лишь потом читает. Именно поэтому первое место на рекламном рынке занимает телевизионная реклама. Но, ведь, второе — за печатной. За журналами, газетами, рекламными буклетами и рекламными листовками.

И здесь огромное значение имеет дизайн полиграфии. Именно он залог успеха рекламной компании. Дизайн полиграфии должен воздействовать на зрительное восприятие человека. Восхищать его, зачаровывать. Он должен вызывать фейерверк чувств в не зависимости от рекламируемого товара или услуги. Текст, описание товара должен дополнять его образ, а не наоборот. Можно экономить рекламный бюджет на чем угодно: на объеме тиража, на выборе печатного издания или типографии, но ни в коем случае не на дизайне и качественной полиграфии.