Бытует мнение, что разница между рекламой и пиаром столь незначительна, что и внимания не стоит. И одно, и другое для создания нужного эффекта пользуются схожими инструментами, имея схожие цели.

На самом деле отличия есть , и они весомые. Цель рекламы — оставить след в сознании, чтобы при выборе продукт встал в категорию выбора наряду с другими, желательно, чтобы впечатление от нее было ярким и навязчивым. Пиар — это способ сформировать положительное мнение без принуждения к активным действиям (покупкам). Реклама как инструменты использует звуковые (песенки, громкие слоганы), зрительные (яркие надписи, манящие упаковки, бигборды, подсветка), и психологические приемы прямого давления. Пиар же основывается на тонком психологическом манипулировании мнением и фактами, а также созданием образа через поступки и внешний вид, формируя у общественности связь клиента с уже знакомыми положительными образами. То есть, реклама — это создание навязчивого положительного мнения о новом продукте, а пиар — создание ненавязчивой связи между уже известным образом и положительным образом, уже существующим в сознании потребителя. Иногда полезно знать различия.

Английский язык в наше время является самым популярным, так как он получил статус международного, и является самым употребляемым языком после китайского (из-за численности жителей Китая). Сайт real-english.ru предлагает выучить английский язык онлайн быстро, удобно, так как можно учить дома, и бесплатно.