В зависимости от целей и объекта пиара, его обычно делят на два вида: политический и коммерческий.

Коммерческий пиар создает требуемый имидж компании и формирует необходимое общественное мнение на ее рынке, как среди покупателей, так и среди конкурентов, что помогает поднять рейтинг компании и ее популярность.

Политический пиар используется для рекламы и продвижения различных идей, кандидатов или политических партий. Он был создан в эпоху демократии и развит на международном уровне во время глобализации для достижения между гражданами различных национальностей согласия и понимания. Имидж любой страны тесно связан с ее репутацией, поэтому многим политикам и депутатам необходимо участвовать и организовывать продвигающие культуру страны публичные мероприятия.

Правильный пиар должен быть направлен не только на возбуждение моментальной реакции, что часто является первым требованием заказчиков, в основном политиков, которые срочно хотят повысить свою популярность. Пиар также должен приносить желаемый долгосрочный результат, который стабилизирует позиции объекта на рынке и укрепит созданный им имидж на длительный срок.

Абсолютно любая деятельность нуждается в финансовой отчетности, это незыблемо и подтверждено требованиями законодательства. Мы предоставляем качественные и недорогие финансовые и бухгалтерские услуги в москве, что позволит вам значительно сэкономить на содержании штата дорогостоящих работников.