В широком смысле, пиар — это не что иное, как управление общественным мнением. Также можно его охарактеризовать как искусство формирования у аудитории мнения, что та или иная фирма больше действует в интересах покупателя, нежели ради получения выгоды, что получение выгоды отходит на второй план по сравнению с желаниями клиента.

Пиар весьма многообразен. Можно выделить несколько его видов. Например, черный пиар — это использование всякого рода фальсификаций для очернения репутации конкурирующей компании или группы. Розовый пиар надевает «розовые очки» на глаза людям. Желтый пиар родственен понятию «желтая пресса» и часто использует такие элементы, как разного рода порнографию, эротику и всяческую негативную информацию. Серый пиар — это реклама, скрывающая свой источник. Белый пиар прямо противоположен черному и представляет собой демонстративную рекламу. Самопиар, как следует из названия, есть самореклама. Коричневый пиар — это вид пропаганды неофашизма; зеленый пиар — социально ответственный; пиар конфликтный — это работа на стыке противоположных интересов. Есть еще несколько видов пиара. Например, социальный, политический, судебный и вирусныйn

Что может отличить вашего сотрудника на конференции? Бейджик — это банально. А вот корпоративный ежедневник от ezhednevniki-b2b.ru будет выглядеть и стильно, и презентабельно. Кроме того, фирменный блокнот с вашей символикой — это прекрасный подарок партнерам или дорогим клиентам.