В наше время информационного бума реклама является лучшим средством, чтобы заявить о своих услугах и товарах любому бизнесмену. Вот только если раньше лишь ее наличие вызывало интерес, то теперь она стала менее привлекательной и в половине случаев даже раздражающей. Реклама уже не является чем-то особенным, однако это все же лучшее средство заявить о себе.
Существует два вида продаж – пассивные и активные. Рассмотрим для начала второй. Активные продажи присутствуют в любой сфере жизни. Обычному продавцу-консультанту в наше время необходимы навыки активных продаж, дабы увеличить эффективность своей деятельности. Хороший продавец сможет продать даже бесплатные приколы. Активные продажи достаточно эффективны, однако подходят не для каждого вида бизнеса. Делать 100 звонков в день для продажи какого-нибудь дешевенького товара просто бессмысленно. Поэтому и существует пассивный вид продаж, а здесь без рекламы никуда.
Перед тем, как изучить сами правила, для начала нужно разобраться, на какие типы делится реклама. Всего их два: эмоциональный и информационный. В эмоциональной рекламе используется то, что вызывает у человека эмоции и вызывает желание купить. Это могут быть различные картинки, баннеры, красивые ролики и т.д. Реклама такого рода должна предоставляться взору человека не менее 3-х и не более 15 раз. Для того чтобы информация о продукте запомнилась и о нем сложились положительные эмоции используется многократное повторение. Если количество повторений будет больше 15-ти, это произведет раздражающий эффект.
Однако телефон или адрес в такой рекламе запоминаются плохо. Здесь вступает в силу информационная реклама.
Теперь озвучим и сами правила:
1. Реклама предоставляется в источники, максимально охватывающие целевую аудиторию.
2. Эмоциональная реклама транслируется на эмоциональных каналах, информационная – на информационных.
3. Запускать рекламу по телевидению, интернет, радио и т.д. необходимо из нескольких источников соблюдая правила №1 и №2.
4. Реклама требует финансовых вложений. Допустим, «кока-кола» сделана именно на рекламе, на которую уходило около половины бюджета компании. У нас же расходы на рекламу колеблются в пределах 5-10 %.
Подчеркивая вышесказанное, хочется добавить, что эффективную рекламу делать достаточно просто, нужно всего лишь соблюдать данные 4 правила и все получится. Помните – каждый знаменитый бренд сделан рекламой!