Как снять ролик, который будет популярен в сети? Такой вопрос задают себе маркетологи, решившие использовать данный PR-инструмент.

Важно понимать, что ролик должен быть интересен аудитории, а не вашему руководителю или лично вам. Поэтому сценарий должен включать близкий людям сюжет, юмор, креатив и немного информации о вашей компании.

Для начала определитесь с конкретной целью ролика. Например, вы хотите спозиционировать товар как нечто удовлетворяющее определенную одну потребность. Напишите сюжет (или лучше доверьте это дело профессиональному сценаристу), который раскроет тему продукта, акцентирует внимание на данной потребности. Лучше всего проходят рецензию пользователей а-ля непрофессиональные ролики. Идеальный сюжет — как будто заснят в реальной жизни на телефон.

Дальше потребуется тестирование ролика. Не нужно к этому процессу привлекать сотрудников компании. Обязательно соберите фокус-группу и посмотрите на реакцию. Если в результате вы получите одобрение потребителей, которые не поняли цели ролика, — значит материал не должен выкладываться в сеть. Только видео, позволяющее добиться целей, имеет право на жизнь.

Внимание! Внимание! Внимание! Надежный партнер www.akfa.ru для доставки из Китая и Кореи! Благодаря наличию собственных складов, мы предоставляем вам конкурентную плату на поставку товара. Быстро, качественно и надежно мы доставим необходимый вам товар в любой уголок нашей необъятной России. Будьте с нами!