Не будем расстраиваться по поводу существования немалого числа разных мнений по предмету понимания сути и роли маркетинга в нашей жизни. Есть такие, которые считают, что истинная роль маркетинга состоит в удовлетворении нужд потребителей и управлении данными нуждами сообразно тактическим целям производителя товара или услуги. Кто-то нуждается в авто с пробегом, а кому-то нужна машина поновее. А есть и другие, считающие, что маркетинг должен управлять не спросом, а балансом потребностей с целью уменьшения экономического напряжения между покупателями и производителями. Последние полагают, что рассматривают аспект в более широком ее понимании, и всемирная паутина со своими равными возможностями для всех пользователей сети способна и должна уменьшить данное напряжение.
Несомненно одно, что широкие просторы Интернета действительно настоящее благо для маркетинга. Тут к твоим услугам уникальная возможность, достучавшись до каждого из многомиллионного числа пользователей сети виртуально, получить отклик и отобрать интересующую вас аудиторию потребителей по целевому признаку. Неоценима и предоставляемая интернетом возможность в течении целых суток непрерывно получать в режиме онлайн новую информацию о маркетинговых услугах, освещающую как творческие, так и технические ее аспекты. Это уже не оффлайновый автобазар. Прибавьте к этому привлекательность рекламных интернет-кампаний по величине их стоимости, которые обходятся рекламодателю намного дешевле обычных и в разы сокращают расходы на продвижение товаров. Изучение интереса аудитории к тому либо иному товару(услуге) делает этот процесс даже управляемым и контролируемым.
Сегодня пропасть между виртуальным потребителем и производителем еще велика, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы отыскать среди такого многообразия нужный ресурс, найти там нужный товар по сходной цене, а потом подобным же образом искать способы для оплаты. Все это требует знания принципов работы сети интернет и основных классических концепций маркетинга не только от специалистов в сфере интернет-маркетинга. Совершенное владение языком интернета и знаниями интернет-технологий дает большие преимущества авторам для успешного продвижения проектов и гарантируют ему прибыль от их реализации.