Нередко возникают ситуации, когда требуется вмешательство юристов. Сотрудниками юридических компаний решается огромный аспект разнообразных вопросов, и предоставляются услуги по многочисленным направлениям для физических и юридических лиц. Юридические фирмы профессионально готовят договора и процессуальные документы. Например, оказывают клиентам помощь в составлении жалоб, апелляций, претензий, исковых заявлений и прочей документации. Юридические компании осуществляют адвокатское хранение документов, дают гарантию надежности информации, несут ответственность за конфиденциальность.

Сегодня большое внимание уделяется защите товарных знаков. Для оформления товарного знака заключается договор на оказание юридических услуг. Практика работы по регистрации товарных знаков и защите интересов владельцев товарных знаков дают возможность ставить вопросы, от решения которых зависит совершенствование правовой охраны товарных знаков. Данные вопросы с благоприятным их решением являются важным фактором для успешного интегрирования страны в мировую экономическую систему. Одним из главных вопросов считается регистрация товарного знака и определения цветовых сочетаний, которые привлекают потребителей к товарам. А их изменение непременно приводит к потере потребительского спроса на конкретный товар.

При оформлении заявок на регистрацию товарных знаков по действующему законодательству необходимо расписать словами цвета, входящие в заявляемое обозначение.
Серьезное значение приобрел вопрос о включении в товарные знаки определенных слов. Например, таких как, коньяк, байонн и других. Это входит в противоречие с законодательством о товарных знаках, где явно трактуется, что товарный знак не обязан содержать слова.
Интерес представляет и законодательство о рекламе, которое запрещает использовать образы популярных литературных героев в рекламе алкоголя, особенно если этим героям не исполнилось тридцати пяти лет. Регистрация подобных товарных знаков противоречит входит в противоречие с существующим законодательством о товарных знаках и моральными принципами.

Стоимость регистрации товарных знаков зависит от многих факторов. В их число входит предварительный поиск торговых марок, поданных раннее, размер государственных сборов и гос пошлины, наличие цвета у торговой марки, заявляемой для регистрации.