Вы можете потратить огромные средства на маркетинг и PR, но не добиться нужного результата, если направление вашей деятельности по продвижению продукции будет выбрано неверно. Но уподобляться всем, действовать по шаблонам — это путь в никуда, успеха так вы точно не добьетесь. Креатив и необычность, нестандартные решения и неожиданные ходы — вот залог успеха новой компании и даже очень известного бренда, который выходит на новый рынок.
Но пока вы креативите, нужно что-то, что позволит вам поддерживать штаны на время развития, так сказать, безотказные методы. К ним можно отнести все возможные скидки, дисконтные программы, бонусы — все варианты снижения цены для конечного потребителя. Исследуйте все купоны и скидки в вашем городе, узнайте, что предлагают ваши конкуренты, сделайте что-то подобное. Разделите в компании функции сотрудников отдела маркетинга и PR, создайте группу, которая будет заниматься планированием, а одного-двух сотрудников бросьте не поддержку текущей деятельности, подготовку целевой аудитории. Эти люди помогут продержаться компании до выхода вашего супер проекта, а также создать положительный имидж предприятия.
Размещая актуальные купоны на скидки в сети Интернет, на сайте КупонГид, вы можете гарантировано привлечь тех потребителей, которые покупают только там, где есть скидки и подарки. Такие люди обычно охотятся за скидкой и являются носителями общественного мнения, то есть после посещения вашего магазина или кафе расскажут всем о своем впечатлении. Поэтому старайтесь предоставить именно этим потребителям самое качественное обслуживание.