Сегодня информационная реальность построена таким образом, что она обуславливает эффективность использования неформальной коммуникации, в том числе и слухов. Современные медиа формулируют реальность, распространяя сведения о других или, наоборот, замалчивая информацию.

Слухи рассматривают в контексте социальной психологии, массовых коммуникаций, и кроме того, они являются мощнейшим инструментом пиара. В процессе такой коммуникации, содержание, которое было передано с помощью слухов, становится достоянием общественности. Соответственно слухи, воспроизводят мнение общества, а также его настроение, существующие установки и стереотипы.

Слухи – один из древнейших рычагов влияния на мнение общества. Используя их, можно очернить конкурента, привлечь повышенное внимание к событию или акции, а также повысить спрос на продукт. Конечно, эффективность здесь будет зависеть в первую очередь от того, насколько грамотно необходимые слухи были запущены. Однако хорошие руморологи, рекламисты и специалисты по связям с общественностью должны не только уметь запускать слухи, но и разрушать уже существующие, если в этом есть необходимость.

Деятельность любой организации, связанной с финансами, обязательно должна сопровождаться бухгалтерским учетом. Содержать в постоянном штате, такого высокооплачиваемого сотрудника, нецелесообразно, а приходящие — ненадежны. В этом случае бухгалтерский аутсорсинг — услуги,как раз для такого случая.