PR-технологии, как и наша жизнь, за последнее время сильно изменились. Большая доля всех PR-усилий направлено на работу с Интернет-сообществом. Какие именно средства используются рассмотрим в данном материале.

Сайт компании является первым источником информации, который используют СМИ, потенциальные клиенты, партнеры и другие контактные аудитории. Поэтому регулярная публикация новостей, интересные обзоры по профтематике, интервью экспертов является ключевым моментом в создании атмосферы осведомленности и доверительных отношений общественности и компании.

Многие современные фирмы активно используют социальные сети для построения своего бизнеса. Эти ресурсы предоставляют массу возможностей, как платных, так и бесплатных, для коммерческой деятельности. В соцсетях можно создавать и вести группы, осуществлять рассылки и многое другое.

Twitter и Youtube тоже используются PR-специалистами. Первый ресурс позволяет постоянно держать аудиторию на связи, второй — привлекать внимание.

PR приходится переходить в Интернет, следуя общим тенденциям. Ведь данная сфера живет там, где существует общественное мнение .

«регистрация ООО» — одна из важнейших процедур при открытии OOO — общества с ограниченной ответственностью. Перед тем как обратиться в нашу фирмы, чтобы зарегистрировать ООО Вам необходимо собрать пакет необходимых документов, какие именно, смотрите на нашем сайте.