Издание The Holmes Report опубликовало данные, которые свидетельствуют про постепенное успешное восстановление сферы PR после кризиса. В прошлом году индустрия выросла на почти на 8%. Таким образом, динамика роста практически не изменилась по сравнению с 2010 годом.

Интересно также то, что маленькие, независимые агентства демонстрируют лучшие показатели роста. Очевидно, словарь менеджера по продажам пригодился их сотрудникам для преодоления кризисного периода. Выручка небольших компаний выросла в среднем на 10,4%, общий доход составил 4,5 млрд долларов. Главный редактор издания отметил, что не все компании согласились предоставить данные для исследования, но сейчас мировой PR-бизнес можно оценить на 10 млрд долларов.

Также The Holmes Report составило список ТОР-10 компаний Public Relations. На первом месте оказалась Edelman (выручка компании оценена в 614,9 млн долларов). Второе и третье места заняли Weber Shandwick и Fleishman-Hillard.

По данным экспертов, средний доход сотрудника в PR-агентствах в прошлом году составил 151,1 тысяч долларов. В 2011 году в сфере было задействовано 66 тысяч человек, тогда как в 2010 — всего 59 тысяч.