Рекламная деятельность должна ориентироваться на законы, правила, другие нормативно правовые акты. Рекламщики должны пользоваться честными правилами игры, будь то с конкурентами или же со своими потенциальными покупателями, то есть рекламная компания не должна оказывать отрицательного воздействия слушателей и не должна носить негативный оттенок. Именно поэтому, были разработана информационная безопасность и правила хорошей и честной рекламы. О чем мы и расскажем в данной статье.
Самое первое правило, на которое должна опираться реклама — не оскорблять и не унижать достоинство личности, то есть в рекламе не позволительно использовать изображения с порнографическим или националистическим содержанием;
Второе правило заключается в том, что реклама не должна спекулировать на знаниях людей. То есть не выдавать признаки, которые присущи продукту от природы, за новшество.
Третье правило честной рекламы состоит в том, что реклама не должна содержать негативный оттенок, который может вызвать акты насилия или подорвать психику подростка.
Четвертое правило – реклама должна носить достоверные сведения. То есть нельзя преувеличивать о значимости продукции. Нельзя предоставлять в качестве подтверждения целебных свойств заключения «мнимых» специалистов, завышенные статистические данные и многое другое.
Пятое правило заключается в том, что нужно вести добросовестную конкуренцию. Нельзя сравнивать продукцию с продукцией другой фирмы. Так как на её фоне это может смотреться более выгодно и качественно.
Шестое правило, которое является наиболее важным, нельзя воздействовать на психику детей и молодежи с целью убеждения их в необходимости приобретения вашей продукции.
Седьмое правило заключается в том, что реклама не должна содержать клеветы, которая сможет опорочить продукцию другой фирмы.
Восьмое правило – реклама не должна использовать авторитет известных людей, фирм, другой продукции.
Девятое правило – реклама не должна содержать в себе визуальных ситуаций, которые могут подвигнуть человека на осуществление необдуманных действий или пренебрежению техники безопасности, которые могут повлечь за собой травмирование человека.
Каждый рекламодатель должен вести себя по этим правилам и понимать, что за нарушение любого из перечисленных пунктов он может понести ответственность. Ведь главное в этой жизни здоровье и счастье людей, а не денежные средства.