Антикризисная программа разрабатывается для каждого отдельного предприятия, организации или компании. Такая программа является своеобразным планом действия на случай всевозможных кризисных ситуаций. Считается, что если организация не ознакомила общественность о своем кризисе в течение 3-6 часов, она будет практически мертва для общественности. Необходимо немедленно рассказать свою версию случившегося. Рассказать все и быстро. Именно в этом и заключается суть антикризисного пиара. Отсюда следует, что антикризисная программа нацелена не только на преодоление кризиса, но и на его профилактику. Обычно при разработке антикризисной программы выделяют несколько типичных именно для данного предприятия или отрасли кризисов. Именно они и закладываются в основу программы. Одна из особенностей антикризисной программы в том, что её реализуют люди. Поэтому необходима подготовка ключевого персонала, без которого даже самый солидный документ может остаться просто манифестом. Современный подход к антикризисным пиар подразумевает полный комплекс услуг для заказчика. Вместе с разработкой Антикризисной программы ведется обучение персонала на предприятие и постоянный консалтинг по всем вопросам антикризисных пиар.