Словосочетание «антикризисный PR» пока ещё не сильно прижилось в России- все понимают, что «за зверь» PR и что такое кризис, но вместе это, пока, как то не очень увязывается в сознании. А всё лишь потому, что  русского человека пока жареный петушок не клюнет, он не зашевелится.

На западе уже давно всё просчитано и давно написаны соответствующие инструкции- там все всё знают- когда , при каких конкретных условиях, и главное, как поступать. Так и с антикризисным PR- никто не застрахован от самого кризиса, но никто и не помешает быть заранее к такой ситуации подготовленными. Кризисы бывают разными- от глобальных общемировых, до банальной аварии на предприятии, хищения в кассе магазина или же иска от недовольного потребителя. Физические последствия таких ситуаций всегда устранимы, а вот урон, нанесённый репутации компании, может ощущаться ещё долгое время.

Антикризисный PR – это продуманный комплекс мер, который направлен на прогнозирование, раннее выявление и предотвращение кризисов, какими бы они , по своему характеру, ни были. Такая политика позволяет взять контроль над ситуацией, управлять ей и находить выходы из неё, с наименьшими потерями для компании.