Как правило, цель любого пиара, в особенности бизнес пиара, направлена на повышение доверия к компании со стороны общества. От этого напрямую зависит дальнейшее существование и развитие компании в условиях высокой конкуренции на рынке. Особенно важна пиар деятельность для новых компаний к деятельности, которой потребитель относится с естественным скепсисом.

В задачи бизнес пиара входит налаживание контакта с потребителем и обществом в целом. После того как контакт налажен, следующей задачей становится закрепление в целевом сегменте рынка, продвижения своего товара и расширения занимаемого места.

Осуществляются данные задачи разными путями, в основном посредством СМИ, спонсорства, благотворительными акциями, распространением справочной и консультационной информации и другими путями.

Целью данных действий является привлечение общественного внимания к организации, и не только в целом, но и к отдельным ее частицам, например к профессиональной подготовке персонала и качестве предоставляемых услуг и товаров, гибкости ее руководства и проявляемой заботе о потребителе и обществе. В зависимости от желаемого результата ставятся определенные цели для бизнес пиара.

Если все правильно сделать, бизнес пиар не только поможет завоевать место под солнцем для новой компании, но и значительно его расширить.