Люди часто задаются вопросом — в чём различие между прщиками и рекламщиками? Для многих людей это абсолютно одно и то же. Попробуем объяснить это на пальцах. Самое простое отличие этих двух слов в том, что рекламщики  рекламируют сам товар, чтобы его побыстрее  купили. А вот прщики создают, прежде всего, правильный образ компании, которая и производит этот товар.  Допустим, у нас есть две конкурирующие компании, обе они производят компьютерную технику. У обоих одинаковые цены и качество. Рекламщики будут кричать: « Покупайте у фирмы такой-то! У нас только лучшие компьютеры, самых последних моделей и прочее, прочее». А вот прщики будут поступать совсем другим образом- они будут говорить о том, как компания заботится о своих клиентах, про бесплатные парковки у магазинов, про высокое качество самого обслуживания клиентов, про гарантию практически пожизненную, про то, что компания активно ведёт благотворительную  деятельность и т.д. и т.п. Таким образом, вся деятельность рекламщиков нацелена на пропаганду продукта и его качеств. Прщики заставляют людей задумываться, а это совсем другой процесс, гораздо более длительный, чем рекламирование товара. Прщики помогают компаниям выстроить связи с общественностью, они культивируют клиентов. Они будут не столько расписывать вкусовые качества продуктов, которые продаёт фирма Х, сколько показывать, насколько эта фирма готова заботиться об интересах покупателей: предоставлять бесплатные консультации врачей — диетологов, предлагать накопительные дисконтные карты и т.д.  ПР и реклама — суть две большие разницы, как говорят в Одессе. Реклама — это всего лишь яркий плакат  в метро, а ПР — это целая стратегия, тщательно выверенная, но зато именно этот труд влияет на массовое сознание и заставляет клиента идти именно в фирму Х, даже если у этой фирмы товар гораздо дороже, чем в другом месте, а это уже, согласитесь, стоит того, чтобы подождать и сорвать плод  покрупнее.