В первую очередь, важно определить, что именно вы хотите достичь при помощи e-PR. Записав изначально свои цели, вы получите ориентир и сможете соизмерить свой успех, а также оценить, куда вам необходимо двигаться.

Перед тем, как определить конкретные e-PR цели, надо обдумать, чего именно можно добиться при помощи Интернета. К примеру: продать больше своих услуг или товаров в режиме on-line или of-line; расширение своего бизнеса; заработать больше денег; получить поддержку; склонить общественное мнение в свою сторону; начать свой бизнес, организовав продажу услуг или товаров.

После этого, стоит обдумать это все с точки зрения своей аудитории. При этом, стоит учесть тот факт, что им не интересно сколько вы зарабатываете и укреплять ваш имидж. Им важно удовлетворять свои личные цели.

Очень важно, чтобы в ваших e-PR целях присутствовали две составляющие: чего именно вы намерены добиться при помощи бизнеса (для аудитории и для себя) и время, за которое вы желаете это сделать.

Складывая эти две составляющие необходимо:

— быть реалистичным;

— быть конкретным;

— помнить о своей аудитории.