Основной задачей e-PR стратегии является определение действий, которые необходимо сделать для достижения вашей e-PR цели.

Если ваша e-PR цель может относится только к вашему веб-сайту, то on-line стратегия, которая используется вами для продвижения этого сайта, обязательно будет взаимодействовать с такими областями, как электронная почта и дискуссионные группы по интересам, располагающиеся вне веб-сайта. Для успешного взаимодействия, понадобится стратегия. При этом, в то время, как ваши индивидуальные тактические приемы могут изменятся, стратегия обязательно должна оставаться неизменной.

Для того, чтобы успешно ее реализовать, необходимо придерживаться следующего:

— наличие цели, на которую указывает ваше стремление;

— проведение исследований для определения наиболее оптимальных онлайновых методов, которые будут идеально подходить для вашего бизнеса и его аудитории;

— составление плана на основе ваших исследований и целей;

— уверенность в том, что у вас хватит ресурсов (людских, финансовых и т.д.) для реализации вашего плана.