Привлекая аудиторию информацией, необходимо помнить, что информация должна иметь «общеполитический» или «общечеловеческий» характер. В связи с этим, СМИ не опубликуют материал, в котором описаны дела организации касающиеся только ее самой.

Поэтому, в поисках компромисса между СМИ и PR необходимо предоставить информацию, которая не имеет узкокорпоративный характер. Ведь достижение успеха вашей организацией – это успех страны, региона, города. При этом, у вас работают сотни или тысячи человек, которые имеют немало родственников, а им не безразлична судьба организации и новости о ней вызывают у них первоочередной интерес.

В связи с этим, можно выделить два важных направления налаживания коммуникаций со средствами массовой информации: организация информационных поводов (в их рамках корпоративная информация предстает как имеющая широкий общественное звучание), установление доверительных контактов (часто на личном уровне с конкретными журналистами).

В завершение хотелось бы отметить, если информация о вашей организации будет действительно интересна аудитория, у вас не будет проблем с ее публикацией в СМИ.