Креативное направление деятельность.

В задачи этого направления входит: постоянное обеспечение СМИ позитивной информацией о вашей организации, поиск для этого всего новых информационных поводов, а также написание и рассылка пресс-релизов посвященных этому. Важно, чтобы организации было «много». При чем не надо боятся «переедания» публики, так как в настоящее время, то количество и разнообразия медийной информации, которая постоянно подается аудитории, просто не позволит перекормить ее информацией о вашей организации.

Организационное направление деятельности.

Это направление деятельности пресс-службы подразумевает под собой непосредственный контакт с работниками средств массовой информации, а именно – организация мероприятий и «спецпроектов», которые необходимы для формирования круга доверенных журналистов.

Рекомендуется, чтобы работник, который отвечает за организационное направление, знал всех необходимых журналистов в лицо, а лучше – был с ними на «ты». В связи с этим, во многих пресс-службах такой работой занимаются бывшие журналисты.

Кроме этого, постоянная и экстренная связь с масс-медиа лежит именно на организационной деятельности.