Антикризисный пиар — не правда ли непривычное сочетание? Хотя такое направление в пиаре — одно из самых востребованных и популярных на Западе. А из-за кризиса в нашей стране отечественные компании стали остро нуждаться именно в антикризисном пиаре. И это становится все более очевидным с каждым днем. Стоит только посмотреть новости или просто почитать газеты – вокруг одни сплошные кризисы. Особенно большой всплеск интереса к антикризисному пиару ощущается в общественных отношениях. Суть философии кризисного пиара заключается в следующем: к решению даже самой сложной проблемы необходимо готовиться задолго до того, как она возникла. На данный момент мы живем в отнюдь не идеальном мире. Самые непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любом месте и в любое время. Так почему же в борьбе с кризисом широко применяется такой инструмент, как PR? Да потому, что в результате возникновения кризисных ситуаций в первую очередь страдает репутация предприятия. А это напрямую сказывается на его развитие в целом и конечно же на его доходах. Так как зачастую появление любой негативной информации о продукции предприятия или о нем самом в средствах массовой информации и репутация безвозвратно утеряна.