В PR офлайновые и онлайновые бюллетени могут быть довольно сильным орудием, так как они предоставляют возможность отказаться от услуг третей стороны (к примеру, журналистов) в общении организации с клиентами. В тоже время, офлайновые информационные бюллетени во многом уступают онлайновым аналогам. К примеру, можно привести такие основные преимущества онлайновых информационных бюллетеней, как:

Время. Несмотря на то, что на составление онлайновых бюллетеней уходит довольно много времени, их можно разослать тысячам людей за очень короткое время.

Расходы. В on-line полностью исчезает проблема значительных материальных затрат, которые необходимы на офлайновые информационные бюллетени (оплата почтовых услуг и распечатка бюллетеней).

Интерактивность. При помощи HTML-связок онлайновые информационные бюллетени могут быть интерактивными, что позволяет в большей мере привлечь читателей, чего невозможно добиться от офлайновых. В связи с этим, их возможно применить для организации двухсторонних отношений между вашей организацией и клиентами.