Первое, и самое главное. Из списка РR- предприятий обязательно исключить те, которые готовы оказать РR-услугу, но только после рекламы других услуг (печать визиток, производство сувениров и т.д.).  РR-услуги не оказываются просто так, между делом. Это — профессиональная специализация, и так принято в международной практике. Всегда нужно использовать услуги только профессионалов.
Второе. Фраза «мы умеем делать всё» — в профессиональном РR-агентстве не существует. Каждое надёжное предприятие имеет перечень своих наиболее удачных проектов в той или иной области. Надёжное  РR-агентство всегда просчитывает эффективность планируемой кампании.
Третье. «Лакмусовая бумажка» успешности РR-агентства — его клиентура. Часто встречаются случаи включения в состав клиентов солидных предприятий, с которыми лишь велись переговоры, но до реального осуществления проекта дело не дошло. Чтобы не попасться на эту удочку, всегда можно через Интернет проверить интересующее агентство на основе отзывов о его работе. В данном случае Интернет выступит в роли беспристрастного судьи.
Четвёртое. Помните о том, что мнение знакомых — лучшая рекомендация. Именно на рынке РR-услуг эта схема срабатывает лучше всего.