Если прямая реклама продает, то пиар меры, как правило, призваны повышать стоимость продаваемого. Так или иначе, а на принципе продаж построены практически все человеческие отношения. Но пиар воздействие применяется далеко не везде. Дело в том,  что это способ продаж, в основе которых лежат пиар технологии, вряд ли будут столь актуальны при реализации товаров первой необходимости. Так или иначе, но хлеб, сахар, крупы всегда покупали и будут покупать. Рассуждая объективно, чем проще в восприятии объект продаж, тем труднее, да и  бесполезнее применению вокруг него пиар воздействия. Как, скажем к примеру, можно пропиарить буханку хлеба? Да и зачем? И, тем не менее, реальный пример подобным действиям – имеется.

Известно, что для разного рода праздничных событий и мероприятий покупается большое количество хлеба. Особой «радостью» в этом отношении являются свадьбы. Именно делая упор на позитивный аспект эмоционального настроения свадеб, хозяин сети хлебобулочных ларьков сделал заявление,  что обязуется на свадьбы поставлять хлеб бесплатно. С одним условием: блюда под хлеб предоставлять тоже будет он. А блюда не простые, а с характерным фирменным значком сети ларьков. Затраты минимальные, а отдача — от позиционирования на фоне самых светлых человеческих эмоций – максимальная.