Электронная почта отлично подходит для связи с вашими основными аудиториями (инвесторы, сотрудники, журналисты и заказчики), так как она удобна в решении следующих задач:

— участие в дискуссионных группах;

— предоставление ответа на запросы заказчиков;

— связь с журналистами;

— рассылка подписчикам информационных бюллетеней;

— информирование внутри вашей организации.

Каждый работник организации, несмотря на то, что электронная почта сама по себе обладает довольно гибкими и эффективными качествами, должен уметь правильно ею пользоваться.

Многие компании не понимают, что есть верные и неверные методы использования электронной почты, а также то, насколько важным является правильно отправленное сообщение по e-mail – это можно сравнить с важностью отправления делового письма или пресс-релиза. Неверно составленное электронное письмо может нанести вашему бизнесу довольно ощутимый ущерб. Электронная почта – это могучий инструмент, которым необходимо пользоваться умело и очень осторожно. Ведь чаще всего люди посещают Интернет, для проверки своей почты и ответа на пришедшие сообщения.