Эстафету трудностей, с которыми столкнулась компания Gap, осуществляя ребрендинг, перехватила мировая сеть кофеен Starbucks.

5 января 2011 года компания представила на суд общественности обновленный дизайн логотипа. Его ключевая идея – отразить намерение предприятия развиваться в родственных сферах. Фон нового фирменного знака изменен на белый. Также с изображения исчезло слово «кофе». Единственный элемент, над которым не поработал дизайнер, — это фирменная сирень, оставшаяся без изменений.

Однако, на протяжении последних двух недель, на официальном сайте появляется все больше и больше комментариев, выражающих недовольство новшествами. «Мне, как и всем остальным, нравился старый логотип. Грустно смотреть на новое творение», – такой отзыв пользователя Txnursescholar отражает мнения поклонников кофеен.

Источник: www.sovetnik.ru