Если вы хотите, чтобы в вашем письме прочитали ваш электронный адрес, текст письма должен впечатлить адресата. Для этого, при написании темы послания придерживайтесь следующих рекомендаций:

Кратко. Наиболее оптимальным считается текст, которые содержит в себе не более 8 слов.

Исключить чрезмерности. В e-PR большую роль играет утонченность (восклицательные знаки и ЗАГЛАВГЫЕ буквы имеют вид, как будто вы переигрываете).

Конкретность. Отвечая на чье-либо письмо воспользуйтесь ее или его темой послания и, если нужно, сделайте необходимые дополнения.

Естественность. Успешность on-line деловой переписки во многом зависит от присутствия оттенка личности в письме.

Честность. Направляя пресс-релиз или коммерческое послание, не употребляйте общие заголовки типа «Относительно вашего телефонного звонка».

Грамотность. Любые ошибки правописания в послании, где б они не были, оставляют после себя негативное впечатление у адресата.

Подразните людей. Не раскрывайте перед людьми всей картины, намекните на содержание вашего послания.