Туризм — одна из самых развивающихся отраслей экономики, как отечественной, так и мировой. Россия, если объективно сравнивать её с такими туристическими странами, как Франция, Турция и др., только начала свой путь в туристической сфере. И именно поэтому одной из граней туризма в России является его PR— составляющая. Ведь это та «обложка» или «фасад», по которой не просто встречают, а реально и благосклонно оценивают нацию и государство. В туристическом пиаре можно выделить три важных уровня: международный, собственно национальный и внутриотраслевой. В качестве преамбулы имеет смысл брать самые значимые события, которые произошли за последнее время. Мировыми событиями, серьезно влияющими на состояние туристической отрасли, можно отнести такие стихийные бедствия, как цунами, наводнения и другие природные катаклизмы. Если же взять конкретно нашу страну, то решающую роль на развитие туристической индустрии стала административная реформа. В результате которой было образовано Федеральное агентство по туризму, Ростуризм