По предварительным оценкам, во всем мире насчитывается более 300 млн. людей, которые регулярно посещают Интернет. Кроме этого, каждый день их численность растет. Количество же веб-страниц еще больше. Исходя из этого, Интернет – это довольно большое пространство, в котором, если не проводить исследования сайтов или пользователей, на которые направлен ваш e-PR, ваш электронный бизнес просто затеряется.

Исследования в области e-PR направлены на решения 7 основных проблем:

— правильное определение e-PR стратегий и целей;

— корректирование уже ведущихся e-PR действий;

— оценка результата, эффективности или воздействия e-PR кампании;

— предсказание и предупреждение on-line явлений, которые могут перерасти в кризис;

— предоставление полезного рекламного материала для продвижения вашего электронного бизнеса;

— отслеживание конкурентов;

— определение средств информации, которые будут полезны в ходе электронной информационной кампании.

Важно, перед началом исследования в Интернете, понять какую именно проблему вы можете решить с его помощью.