По данным британской газеты Guardian, Управление добросовестной конкуренции (OFT) требует от блоггеров, которые размещают коммерческие рекламные объявления в своих блогах, указывать, что это реклама. Посты без указанной отметки OFT считает «вводящими в заблуждение». OFT относит это также к комментариям в социальных сетях и микроблогах, например в Twitter.
Первое дело управление о добросовестной конкуренции провело против пиар-компании «Хэндпикет Медиа», которая платила популярным блогерам деньги за рекламу.
Американские знаменитости за рекламное сообщение в своём блоге могут получить до 3000$. Федеральная торговая комиссия в США утверждает на том, что такое сообщение должно содержать слово «реклама» или «оплачено». Такого требования в Великобритании на данный момент не существует, сообщает Газета.ру.

Источник: www.sovetnik.ru