Соответственно данных Ассоциации Директ Маркетинга, стадия спада активности миновал и директ-маркетологи еще готовы инвестировать средства в новые проекты. Сообразно последним исследованиям, ведущие позиции занимает инвестирование в цифровые медиа. 

Интервьюирование экспертов по директ-маркетингу и их поставщиков, проводимое в последнем квартале года, показало, что во втором квартале наблюдался порядочный подъем на всех рынках сбыта, а это свидетельствует о том, что сильно экономический рост набирает обороты, и маркетологи приобрели уверенность в оправданности затрачивания средств на новые потрясающе рекламные проекты и кампании.

 

Маркетологам было предложено оценить по пятибалльной шкале точно их затраты и издержки менялись в течение квартала. Сообразно исследованиям, что и говорить посредственный коэффициент за другой квартал составлял 3.3, что подтверждает надо признаться стремительный рост в сравнении с предыдущим кварталом и вторым кварталом прошлого года, говорит Йорам Вурмзер (Yoram Wurmser), луковица DMA.

 

Вурмзер говорит, что 40% респондентов заверили, что в третьем квартале они увеличат издержки на новые маркетинговые программы. Однако он добавил, что в опросе, проводимом в июле, принимали участие 532 респондента из числа маркетологов и поставщиков, а в августе без сомнения экономические показатели были неутешительными. Однако, в целом, наблюдаются позитивные тенденции, говорит он.

 

Пятьдесят три процента маркетологов и 53.6% поставщиков сказали, что во втором квартале 2010 года их польза увеличилась в сравнении с первым кварталом того же года и вторым кварталом прошлого года. Сообразно опросу, 51.2% маркетологов предполагают, что в третьем квартале их доходность увеличится в сравнении со вторым кварталом. Того же мнения придерживаются и 50.3% поставщиков.

 

Пай цифровых медиа в маркетинговых кампаниях продолжает произрастать. Когда предложено было оценить по пятибалльной шкале, что статья расходов менялась в течение второго квартала, то ведущие пять позиций были отданы цифровым медиа: самый потрясающе длинный коэффициент среди опрошенных был отдан электронной почте (3.8), затем следует на самом деле социальные медиа (3.7), несказанно поисковое продвижение (3.6), очень мобильная и он-лайн реклама (3.3).

  Источник:www.dmdays.com.ua

reklamaster.com