Понятию "мобильный маркетинг" уже немало лет. Из сферы инновационных понятие незаметно перешло в разряд обыденных. Ниже — обозрение тенденций и примеров использования мобильного устройства в продвижении товаров и услуг. 

Всякий из нас хотя бы пару один в неделю видит "хвосты" к информационным сообщениям от своего мобильного оператора с рекламой разного рода услуг и сервисов. Зайдя с мобильного телефона на мобильную версию сайта почти каждый пользователь заметит баннеры, которые взаправду специально адаптированы под экран мобильного телефона. Все это —  составные части классического мобильного маркетинга.

 

К ним можно условно отнести сильно базовые механики: довольно таки легальные рассылки SMS, медийные более менее рекламные кампании в мобильном интернете, демонстрацию рекламных сообщений в мобильном интернете.

 

Нужно отметить, что очень рекламные кампании в мобильном Интернете обладают дополнительными возможностями. Хоть, рекламу можно таргетировать по обладателям определённых типов моделей телефона, жителям определенного города или региона, а также по оператору связи. Сейчас уже появляются возможности  для таргетинга пользователей по профилю, исходя из  договора с оператором и ARPU, то есть по уровню глубины сегментирования на основе данных, имеющимся у мобильных операторов.

 

Развитие производительности мобильных устройств и появление новых более удобных для разработки платформ, а также новых, доступных технологических решений внутри мобильных устройств, таких что GPS, гироскоп, touchpad, Bluetooth, QR-кодов сканеров, встроенных RFID сканеров и т.д. стало одной из предпосылок к развитию "новых" направлений мобильного маркетинга.

 

 

 

 

Заметное явление последних лет — использование мобильных инноваций в игровых механиках. Что и во всех остальных сферах, необыкновенно рекламный торжище старается найти для себя сегмент в этой развивающейся среде, чтоб получить быструю отдачу и дешевые контакты при довольно низкой конкуренции. Появляются  новые брендированные игры, с разнообразными  возможностями product placement.

 

Вот пример того, словно можно эффективно получить именно грошовый контакт при  разработке брендированной мобильной игры. Это в действительности рекламная кампания бренда "Бочкарев" "Продавец пива". 

 

 

 

 

Игра сама разошлась по десяткам популярных игровых порталов. Весьма совместно с ней удалось запустить заправдашний вирус — она появилась даже на зарубежных форумах в виде ссылок. За первые два месяца было совершено порядка 400 000 установок.

 

Иной образчик — не на шутку мобильная игра Volkswagen Touareg Challenge в виде игрового тест-драйва машины.

 

 

 

 

Править машиной можно наклоном i-Phone. Плод — 3500 заказов на как нельзя более реальный тест-драйв. 50 тысяч потребителей воспользовались встроенной функцией поиска ближайшего дилера Volkswagen.

 

Образчик третий. Истинно мобильная игра с использованием инструментов дополненной реальностью от сети супермаркетов 7-Eleven.

 

 

 

 

Мишень игры заключается в том, что бы составить коллекцию виртуальных игрушек по меткам в магазинах. Таких же игрушки продаются в натуральном виде в торговых точках сети. В разных магазинах спрятаны разные игрушки, которые меняются вкупе с оффлайн-акциями. Полученные именно виртуальные игрушки можно также передавать друзьям с одного мобильного телефона на иной спустя bluetooth, и, тем самым, завлекать все больше пользователей в процесс.

 

Четвертый образчик. Обучающая несказанно мобильная игра Financial Football от компании Visa, которая призвана улучшить навыки управления финансами у студентов.

 

 

 

 

Игра была разработана реально специально для студентов Академии Кенвуд, Чикаго. Она загружается дарма на разительно мобильный телефон и сопровождается курсом обучения в классе. Пользователи могут поиграть в игру, отправив текстовое извещение VISA на номер 24421.

 

Судествует тьма-тьмущая примеров совместных  игр с использованием Bluetooth и Гироскопа внутри игровых механик. А вот образец использования QR кодов на различных носителях (встречается тоже полно зачастую:

 

 

 

 

Несказанно очевидное удобство для рекламодателя — истинно быстротечный контакт с пользователем. К примеру, код может кормить внутри себя ссылку на мобильную версию страницы заказа услуги с пояснениями,  на интерактивную справочную систему или на загрузку специального приложения собственно для вашей модели мобильного телефона.

 

 

 

 

RFID и другие как нельзя действительно аналогичные технологии распознания уникальности вашего мобильного устройства —  это возможность обратить надо признаться мобильное конструкция в портмоне или более менее уникальный идентификатор вашей личности. Сейчас вы можете закупить товар в режиме реального времени, списывая деньги с банковского счета по аналогии с пластиковой картой. Или можете определить обо всех свойствах любого товара в магазине с помощью мобильного устройства. 

 

Эти возможности позволят действительно оперативно информировать покупателя о потребительских характеристиках товаров, приносить персонализированные более менее специальные предложения по актуальным товарам и полезным акциям.

 

 

 

 

Использование богатых возможностей  GPS и LBS сервисов позволяют в одно движение покинуть информацию о вашем местоположении сквозь впрямь различные гео-социальные сервисы, которые сейчас весьма сильно активно набирают обороты. Уже сейчас эти по-моему мобильные истинно социальные сети  становятся привлекательными площадками для продвижения магазинов, ресторанов, клубов, кинотеатров и т.д.

 

 

 

 

В обновляемом мире мобильного маркетинга что-то новое и тем более интересное случается всякий месяц,  ведь пространство для маневра креативной мысли много больше, чем в конкурентных классических средах, а  число инструментов для воплощения смелых идей лишь растет.

 

Нужно лишь разуметь, что все новое при воплощении в жизнь требует определенного уровня экспертизы. Дьявольски многое, к сожалению,  без должной проработки технологических аспектов и сценария, не работает эдак, будто было задумано. Стоимость экспертизы в этих проектах играет роль зачастую более существенную, чем креативный сценарий, однако в любом случае без сомнения поступательное движение необходимо, и свободные ниши наполняются и будут наполняться новыми рекламодателями.

 

 

  Источник:www.advertology.ru

reklamaster.com