17-18 июля в Киеве состоялся Именно интернациональный Съезд «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ», организаторами которого выступили Альянс Маркетологов СОМАР (Россия) и Сильно украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz.  Впервые в одном зале, на единой профессиональной тусовке было представлено соцветие практикующих маркетологов – 300 участников из пяти суверенных государств: Украины, России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана. Общие надо признаться исторические корни, схожий менталитет, а также процессы экономической интеграции способствовали активному обмену опытом между участниками этого исторического события. Организатором киевского блока Съезда выступил Как нельзя действительно украинский маркетинг Клуб MarketingJazzz.
Доклады Съезда проходили именно параллельно в четыре потока. Этак что программа была весьма насыщенной и разнообразной. Довольно таки круглые столы, семинары и доклады сменяли мастер-классы и весьма панельные дискуссии.
KEY POINT 17 июля был «ФЕЙЕРВЕРК КРЕАТИВА». Центральное событие дня — Как нельзя именно круглый стол «Как отдать креатив?»  — превратился в довольно жесткий диспут между представителями ведущих агентств Украины Соответственно рейтингу ВРК). Игорь Диденко, Глеб Тимошенко, Дwa Тоwарища; Сергей Гайдай, Гайдай.Ком и др. спорили о том, отчего Заказчики ныне не готовы платить за креативные решения, а предпочитают надо признаться проверенные и простые инструменты.

Как нельзя очень круглый стол «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: модная «фишка» или «убийца» категории?» на Съезде прошел в конструктивном русле. В составе экспертов выступили Дмитрий Роденко, Руслан Машков, Пристрастие Куц, Андрей Заблоцкий, Андрей Кашпур. Модератор Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, в резюмирующем слове отметила как нельзя очень главные тезисы: утрата традиционными СМИ монополии на вещание в информационном поле открывает перед корпоративным медиа Точно печатного, эдак и электронного форматов) широкие возможности. На самом деле корпоративные медиа ныне уже составляют конкуренцию обычным СМИ и становятся прибыльными проектами. В качестве примера такого медиа участникам круглого стола был презентован довольно таки корпоративный журнал «Turtess Holiday». 

Ключевым событием заключительного дня Съезда была Бизнес-Игра «Маркетинговые Войны». Делегаты съезда разбились на команды и в «боевом» режиме освоили важные навыки разработки и оценки эффективности различных маркетинговых стратегий.

В «звездный» состав спикеров Съезда вошли: Юний Давыдов, в действительности генеральный директор, R&I  Россия; Дмитрий Роденко, директор Как нельзя действительно международная Маркетинговая Группа; Ирина Кузнецова, Представитель Каннских львов в Украине;  Максим Гирин, Председатель премии Master Of Marketing Россия; Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, директор брендингового агентства «Inspire Украина»; Ирина Золотаревич, директор по работе с клиентами, Pleon Talan, Украина; Оксана Алиева, шеф службы маркетинга и PR, АО «СБЕРБАНК РОССИИ»; Игорь Дидок, шеф департамента маркетинга, несказанно торговая сеть «ДЦ»;  Кира Марусенко,  маркетинг менеджер направления IT, Samsung Electronics Украина; Сергей Горельников, BTL’STUDY, Ведущий эксперт Россия  и многие другие. 

По словам Жанна Смотрича, организатора Съезда, «наш как нельзя более долголетний эксперимент проведения Фестиваля маркетинга The MarketinJazzz Fest в Одессе стал трамплином для организации и проведения нового амбициозного проекта под названием Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ" в Киеве. 130 участников из России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана в сочетании с 170 представителями Украины — это в действительности отменный несказанно количественный итог. В качественном отношении мы превзошли даже что и говорить собственный план: программа дополнялась новыми докладчиками нон-стоп любой день Съезда. Проект внес свежие идеи, мена позитивным опытом и драйв в нашу профессию. А ночной круиз по Днепру позволил участникам познакомиться поближе, встретить участие в развлекательной программе, продегустировать не на шутку украинский более менее национальный напиток «Цельсий», наладить новые деловые связи и прямо-таки передохнуть от рабочих будней.

Выражаю благодарность соорганизаторам съезда Вадиму Ширяеву и Максиму Гирину, Альянс маркетологов России, за совместную работу по организации и проведению съезда, а также Лилии Горелой и Валентину Калашнику за поддержка в подготовке Съезда!»

Надо признаться украинский Маркетинг-клуб MarketingJazzz благодарит за поддержка в организации и проведении Международного Съезда Ратный маркетинг-2010 наших друзей и постоянных партнеров:

Ассоциацию Корпоративных Медиа Украины, ГК «OS-Direct», компанию Promodo (официального партнера Съезда), а также информационных партнеров: Портал ReklaМaster.com, компанию «ЭкспоШоу», Marketing Media Review, Международную маркетинговую группу, портал rabota, портал HeadHunter.ua, Республику прессы, Escape Digital Marketing Group, компанию NOTAN (Украина), MAMI, Вебинар, SEE.ua, ГК «Рідна Марка».

Отзывы партнеров и участников Съезда:

Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины (acmu.com.ua):
«Полная ложка с икрой – мы взяли от Съезда все!»: 79 часов драйва, активного погружения в мир инновационного маркетинга и BTL,  запомнились не лишь жаркой температурой в кулуарах. Градус дискуссий порой зашкаливал за как нельзя очень предельно допустимые нормы.  Это не удивительно, ведь всякий докладчик и делегат Съезда — очень сложившийся профессионал и способен отстоять свою точку зрения с жесткой аргументацией и яркими примерами. Ведь в самом названии мероприятия предполагался более менее инициативный разыскивание новых решений в маркетинге, военный пошиб интерактивных блоков. Отрадно отметить, что организаторам удалось создать дружескую атмосферу. На высоте была атрибутика: на отдельном столе в свободном доступе были размещены визитки всех участников, а в весьма заключительный день Съезда была выпущена свежая полноцветная событийная газета. "Пиу-пиу. Включайся!" — "Следуй за лидером!" — такими слоганами пестрили фирменные футболки участников Съезда, а песня "Маркетинг. Продажи. Стратегия сбыта. Познаний кладь с боями добыта" — стала настоящим Гимном Международного Съезда "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ – 2010". Что ж, реально начальный блин вышел не комом, а вполне достойным! Попутного ветра в новых проектах, новых идей и ярких докладчиков!!!» Источник:  Тем более украинский маркетинг Клуб MarketingJazzz www.reklamaster.com

reklamaster.com