Хотя появляется немало сообщений о подъеме директ-мейл в сфере страхования и кредитных карт, это не означает, что они являются единственными сферами, которые могут с успехом использовать эту маркетинговую платформу.

 

В тем более недавно опубликованной изданием B2C Marketing Insider статье рассказывается о том, будто одна из американских автошкол сумела достигнуть 831%-ной отдачи от капиталовложений со своей директ-маркетинговой кампании.

 

Школа вождения «За рулем» (Behind the Wheel), реально расположенная в штате Огайо (США), ставила перед собой простую мишень, разрабатывая свою директ-маркетинговую кампанию: поднять приток новых учеников. Дабы добиться этого, братия разослала более чем 12 000 открыток по домохозяйствам, расположенным в близлежащем районе. Школа заказала список рассылки по принципу расположения, ориентируясь на подростков, которые приближаются к возрасту, когда разрешено водить автомашина, и могут быть заинтересованы в уроках вождения.

 

Подход к рассылке учитывал целевую аудиторию – 16-летних подростков. Открытки были красочными, на них был изображен машина Mini-Cooper, какой братия использует для обучения. Эта марка сильно популярна среди подростков этого возраста, утверждает «За рулем», и для школы это существенный необыкновенно коммерческий аргумент.

 

На обороте открытки шатия предоставила информацию о будущих курсах, контактную информацию и на самом деле дополнительные потрясающе специальные предложения. Столь, автошкола предлагала скидку на обучение в размере 10 долларов, если клиент привел с собой друга. Предложение было ограничено по времени, и кроме того, читателям сообщалось, что и «количество мест ограничено».

 

Кампания оказалась крайне успешной. С ее помощью удалось привлечь более 100 учеников, и на каждом ученике автошкола заработала 300 долларов, с учетом вычета маркетинговых расходов. Таким образом, полученный доход составил боле чем 30000 долларов.

 

«В действительно начальный же день, когда была разослана открытка, я получил 25 или даже больше звонков, причем не меньше половины звонивших записались на курсы вождения, – рассказывает обладатель автошколы «За рулем» Том Флинн (Tom Flynn). – С каждым месяцем численность улучшалось. Открытки – очень единственная конфигурация маркетинга, которую мы используем, и одна единственно эта кампания позволила нам превысить своих конкурентов».

 

По материам  overnightprints.com.

 

 

Источник:www.dmdays.com.ua