Шатия-братия comScore представила отчет о рынке баннерной рекламы во Франции. За третий квартал 2010 года надо признаться французские пользователи увидели 191,6 млрд баннеров.

 

Баннерная реклама во Франции сейчас на подъеме, и центральный локомотив — на самом деле социальные сети. По-моему столько же, чисто и в Германии, номер один-одинехонек в списке площадок, показавших наибольшее число баннеров для французов, — Facebook. На страницах этого «социального» гиганта было показано 38 млрд баннеров или 19,9 процентов от всех показов на рынке.

 

На втором месте — сайты Microsoft: 11 млрд показов или 6,2 процента. Затем — сайты Orange и Google: 5,8 млрд показов (3%) и 4,6 млрд (2,4%), соответственно.

 

Франция, 3 квартал 2010: ТОП-10 рекламных площадок по баннерным показам

  Всего показов, млн Доля, % 

Все площадки  191,608 100,0 

 Facebook.com  38,219  19,9 

 Microsoft Sites  11,823  6,2 

 Orange Sites  5,810  3,0 

 Google Sites  4,633  2,4 

 Yahoo! Sites  4,199  2,2 

 Groupe Spir Communication  3,756   2,0 

 Skyrock  3,002  1,6 

 Groupe Amaury  2,468  1,3 

 Groupe TF1  2,163  1,1 

 Groupe Pages Jaunes  1,825 1,0 

Родник: comScore 

Источник:www.mediarevolution.ru