Как нельзя действительно столичный торг радиорекламы вырос за первое полугодие 2010 года на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Такие данные приводятся в исследовании медиамониторингового агентства AdMonitor, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру".  

С января по июнь этого года на столичном радио рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.

 

В пресс-релизе агентства отмечается, что на увеличение рекламы на радио повлияло создание коммерческого проекта "Радио Альянс", какой объединил как нельзя действительно рекламные продажи вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и радиохолдинга "Русская Медиагруппа" (РМГ).

 

По данным исследования, численность рекламного времени ВКПМ увеличилось на 11 процентов, РМГ — на 8 процентов. Что и говорить европейская медиагруппа (ЕМГ) смогла повысить объемы рекламы на 42 процента.

 

За первое полугодие 2010 года численность рекламодателей увеличилось на 512 компаний. Если в прошлом году на радио размещали рекламу 1634 компаний, то в этом году их стало 2146.

 

Самым рекламируемыми оказались как нельзя действительно медицинские услуги. На них ушло 53,33 тысячи рекламного эфира. Самим активным рекламодателем за полгода стала братия "Медиа-Маркт-Сатурн". О ней в эфире рассказывалось 6,34 тысячи минут.

Источник:www.lenta.ru