Сервис контекстной рекламы «Бегун» запустил медиапланер, прогнозирующий бюджеты текстовых рекламных кампаний. Свежий инструмент позволяет клиентам сервиса оценить траты на рекламу, будто в результатах поиска, именно столько и на партнерской сети «Бегуна».

 

Рекламодатели «Бегуна» получили возможность тем более автоматически прогнозировать бюджеты текстовых рекламных кампаний на основе списка ключевых слов с учетом таргетингов. Для азбука работы с медиапланером довольно показать адрес рекламируемого сайта. Исходя из содержания ресурса, система подбирает ключевые слова, список которых можно отредактировать. Рекламодателю предлагается найти географию, часы показа объявлений и источники посетителей. Медиапланер анализирует полученную информацию и рассчитывает месячный бюджет рекламной кампании. На основе готового медиаплана можно создать кампанию в «Бегуне».

 

Система формирует прогноз, анализируя статистику реальных рекламных кампаний со схожими параметрами (ключевыми словами и таргетингами) за разительно прошлый этап. Однако на практике бюджет может выдаваться от прогнозируемого, этак точно технология не позволяет провидеть изменения конъюнктуры рынка, в том числе сезонность, и шеренга других факторов.

 

Спрогнозировать бюджет рекламной кампании можно в интерфейсе рекламодателя во вкладке «Медиапланы».

Источник:www.cnews.ru