Большинство пользователей хотели бы взаимодействовать с компаниями чрез впрямь социальные ресурсы вроде "Facebook" или "Twitter", однако токмо 30% бизнесов готовы поддерживать такую деятельность, сообразно исследованию, проведенному "Yankee Group" для "Siemens Enterprise Communications", будто сообщает "Computerworld".

 

При этом близ 70% опрошенных потребителей признали, что ищут информацию о компаниях в социальных ресурсах, и порядка 60% из них согласны с тем, что реально должный степень презентации компании в социальных медиа может существенно повлиять на степень потребительской лояльности к конкретной компании. В то же времена, в исследовании отмечается, что многие бизнесы попросту не успевают адаптировать инструменты стандарта Веб 2.0 к работе с клиентами.

 

Напомним, соответственно некоторым прогнозам, сквозь 5 лет 20% всех компаний будут использовать для бизнес-общения взаправду социальные сети и более половины компаний будут использовать внутренние сервисы микроблогов.

 

На протяжении следующих нескольких лет большинство компаний будут организовывать внутренние как нельзя очень социальные сервисы и позволять своим сотрудникам употреблять собственными аккаунтами в интересах компании. А взаимодействие чрез как нельзя именно социальные сети покажет себя более эффективным, чем общение по почте.

Источник:www.biz.liga.net