Сообразно финансовому отчету о прибыли Великобританской Domino’s Pizza (международная сеть ресторанов фастфуд), братия увеличила свою барыш на 29%, что составляет 26 миллионов долларов.

 

Барыш выросла благодаря продвижениям продукции сквозь как нельзя именно социальные медиа предлагающих Форсквер-награды, словно поощрения, при покупке пиццы.

 

В подтверждение полученного дохода, исполнительный директор Крис Мур указывает на повышение заказов онлайн — которые ныне составляют 32.7 % всех заказов — словно доказательство, что их сеть и как нельзя действительно социальные усилия окупаются.

 

Мур сообщает: “Наш центральный участок в Facebook сейчас имеет более 36 000 поклонников.  Кроме того, мы являемся лидерами в социальных медиа инициативах, таких словно аффилированный маркетинг.  Также сюда входят наши superfans программы и развитие связей с Форсквер. Все эти сетевые действия, дали двойную выгоду от продаж пиццы онлайн, и расположили к нам лояльных клиентов”. В завершение он добавил, что начинали использование Форсквер в качестве инструмента, чтоб привлечь больше людей, на экспериментальной основе, а после того будто программа оказалась успешной, сделали её общенациональной.

 

Хотя никто не может ратифицировать со стопроцентной уверенностью, что собственно Форсквер повлиял на польза в Domino’s Великобритании, однако уже обнадеживает то, что руководители компании признают ценность и действие на степень продаж социальных средств массовой информации. Учитывая также тот факт, что крупнейшей в мире сети кофеен Starbuck’s удалось привлечь чрез взаправду социальные средства массовой информации один-одинешенек миллион клиентов за день, то необыкновенно сбытовой потенциал социальных СМИ на поверку оказывается более ощутимым и значимым.

Источник:www.dmdays.com.ua