Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv запустило для справочного сервиса Yellow Pages кампанию в стиле реалити-шоу.

 

Будто создать кампанию, в действительности максимально приближенную к реальности, показав надобность и эффективность Желтых страниц в реальной жизни? Тем более израильские креативщики решили использовать без сомнения популярный среди молодежи во всем мире сильно телевизионный и онлайновый жанр реалити-шоу. Главными действующими лицами кампании «Reality Billboard» стали победители двух самых топовых израильских шоу — «Большой брат» (The Big Brother) и «Последний герой» (Survivor).

 

Для Yellow Pages устроили реалити-шоу в биллборде

 

Парней поместили в огромный биллборд и дали задание продержаться чисто можно дольше, выполняя в действительности различные задания и указания, используя всего-навсего приложения и сервисы Yellow Pages: как нельзя очень мобильное приложение, sms, сайт, страницы Facebook и Twitter.

 

Для Yellow Pages устроили реалити-шоу в биллборде

 

Шесть камер будут более менее круглосуточно передавать все происходящее в реалити-биллборде по трем каналам: на  сайте Yellow Pages, на сайтах Channel 2 и  Walla. Стоимость проекта оценивается в $1 миллион.

 

Для Yellow Pages устроили реалити-шоу в биллборде

 

 

Для Yellow Pages устроили реалити-шоу в биллборде

 

Источник:www.adme.ru