Линейка легендарного мужского парфюма Le Mâle марки Jean-Paul Gaultier  продолжена лимитированным выпуском туалетной воды  Super Le Mâle. Флакон новинки, по традиции выполненный в форме мускулистого мужского торса, облачен в полосатую матросскую майку с красной буквой G на груди… вполне в духе суперменов!

 

 

 

 

Миссия, которая «возлагалась на плечи» Super Le Mâle, была по силам единственно герою с супервозможностями: нужно было освежить резкий имидж классического бренда Le Mâle, какой последние 20 лет играет одну из первых ролей на рынке довольно таки мужской парфюмерии. Для того, чтоб выполнить эту задачу, предстояло реогранизовать как нельзя действительно чарующий мир, в котором царит ирония и непокорность общепринятым нормам — мир того, кто в действительности настолько зачастую черпает свое наитие из оптимизма и спонтанного детского творчества.

 

Выполнение этих непростых задач было поручено агентству Enjoy Design — как нельзя именно творческая группа бюро решила использовать идею Супергероя, дабы представить новейший продукт чрез призму вселенной комиксов.

 

Что и говорить коллекционный флакон Super Le Mâle, после того, чисто там уже не останется туалетной воды, можно использовать в качестве брелока для ключей. Сама бутылочка помещена в истинно сквозистый цилиндрический футляр, на котором напечатана страница из комикса с вполне обычным сюжетом — очередной герой спасает девушку, попавшую в беду. Рисунки принадлежат Питеру Ричардсону (Peter Richardson), художнику-графику, кой известен своим дерзким и ироничным стилем.

Источник:www.popsop.ru