Линейка легендарного мужского парфюма Le Mâle марки Jean-Paul Gaultier  продолжена лимитированным выпуском туалетной воды  Super Le Mâle. Флакон новинки, по традиции выполненный в форме мускулистого мужского торса, облачен в полосатую матросскую майку с красной буквой G на груди… вполне в духе суперменов!

 

 

 

 

Миссия, которая «возлагалась на плечи» Super Le Mâle, была по силам токмо герою с супервозможностями: нужно было освежить истинно вызывающий имидж классического бренда Le Mâle, какой последние 20 лет играет одну из первых ролей на рынке взаправду мужской парфюмерии. Для того, чтоб выполнить эту задачу, предстояло реогранизовать разительно чарующий мир, в котором царит ирония и непокорность общепринятым нормам — мир того, кто этак зачастую черпает свое наитие из оптимизма и спонтанного детского творчества.

 

Выполнение этих непростых задач было поручено агентству Enjoy Design — удивительно творческая группа бюро решила использовать идею Супергероя, дабы представить новоиспеченный продукт спустя призму вселенной комиксов.

 

В самом деле коллекционный флакон Super Le Mâle, после того, словно там уже не останется туалетной воды, можно использовать в качестве брелока для ключей. Сама бутылочка помещена в как нельзя более сквозистый цилиндрический футляр, на котором напечатана страница из комикса с вполне обычным сюжетом — очередной герой спасает девушку, попавшую в беду. Рисунки принадлежат Питеру Ричардсону (Peter Richardson), художнику-графику, кой известен своим дерзким и ироничным стилем.

Источник:www.popsop.ru